Меню

Производство полуфабрикатов премиум-класса

«М.П.»: Расскажите предысторию создания вашего проекта
Сергей Педченко: Я очень люблю уличную еду, особенно различные сосиски в тесте, шаурму, сэндвичи, бургеры, беляши – однако покупая то, что предлагал наш рынок, я постоянно ощущал себя участником какой-то лотереи, в которой практически нет выигрышных билетов. «Ватная» булочка, тонны майонеза, мясные котлеты без мяса, а соотношение начинки к булочке – это вообще беда: потребление сэндвича превращалось в игру «найди начинку». Меня всегда удивляло, почему на рынке нет предложений более качественных продуктов по чуть более высокой цене? Я чувствовал, что меня лишили выбора. Иногда мне удавалось посещать места, где предлагали вкусные продукты, но это было, скорее, исключение, чем правило. К тому же, такие продукты были не брендированными, а значит – снова лотерея. Второй момент, который всегда расстраивает, особенно при покупке «уличной еды», – это ужасная антисанитария, грязные руки продавца, которыми он считает деньги и одновременно готовит тебе шаурму или отдает беляш, а также неприемлемые условия, в которых все продукты хранятся и готовятся. Безусловно, в хороших ресторанах или кафе есть и вкусные качественные сэндвичи, и оригинальные десерты,   но их стоимость недоступна даже для среднестатистического жителя мегаполиса... И такие решения уже не классифицируются как        «еда на ходу». Я был уверен, что таких «голодных и жаждущих качества по требителей», как я, очень много – и так появилась идея создания «Арт оф Кукинг».
«М.П.»: Чем вы сегодня радуете своего гостя?
С.П.: Наша компания ориентирована на канал В2В: HoReCa, авиа, ж/д, вендинг, кейтеринг и др. На рынке мы уже два года – и предлагаем клиентам сэндвичи, бургеры, пиццу, десерты, напитки высокого качества. В самом начале пути нам пришлось очень трудно. Продажи были слишком низкими, а покупателю трудно было объяснить, что за предлагаемой нами продукцией – будущее. Со временем рынок изменился, пришло понимание и осознание необходимости специализированного партнера с готовыми решениями для бизнеса и благодаря этому мы завоевали свое «место под солнцем».

«М.П.»: О популярности вашего бренда Mealtime с восхищением говорят многие жители столицы... Насколько широк предлагаемый ассортимент?
С.П.: Сразу акцентирую: о бренде Mealtime нельзя говорить как об отдельном юните компании «Арт Оф Кукинг», ведь данная торговая марка олицетворяет всю продукцию, которую мы производим. Компания имеет два направления: первый – готовые решения, то есть продукты, которые уже завоевали свою нишу на рынке и присутствуют в нашем основном ассортименте (бургеры, сэндвичи, ролы и десерты), второй – профессиональная кухня для бизнеса: в рамках этого проекта мы работаем индивидуально для крупных клиентов, создаем эксклюзивную для их торговых точек продукцию, исходя из пожеланий своих партнеров. Мы стремимся соответствовать всем современным трендам, поэтому ассортимент компании постоянно адаптируется под спрос и потребности рынка. У нас на производстве осуществляются ежедневные проработки новой продукции.

Не буду делиться всеми секретами, но основной нашей «фишкой» является то, что неповторимый вкус своих продуктов мы создаем с помощью разных кулинарных приемов и техник, а не за счет использования усилителей вкуса, Е-нгредиентов, красителей и консервантов.
.
«М.П.»: В чем заключается уникальность технологии шоковой заморозки?
С.П.: На самом деле, это в Украине шоковая заморозка является «новинкой», а в других странах этот метод применяется уже более 90 лет.     Всемирно известные компании фастфудов давно освоили такую технологию и успешно ее применяют. «Уникальность» шоковой заморозки в том, что она «продлевает жизнь» продукта без использования консервантов и Е-нгредиентов и тем самым сохраняет не только качественные свойства, но и вкусовые. Продукт после дефростации имеет такие же внешний вид, вкус и качество, как и до заморозки. Для торговых точек это «ноу-хау» дает возможность избежать списаний, удешевляет и упрощает логистику, позволяет самостоятельно регулировать необходимое количество продукции для выкладки на продажу.
«М.П.»: Каким образом на предприятиях выстроена система контроля безопасности и качества сырья? Часто осуществляете оптимизацию производства?
С.П.: Любая «правильная» кухня начинается с наточенных ножей и чистоты. Многие шутят, что у нас на производстве «чисто, как в операционной».      У нас есть отдел качества, который контролирует все этапы производства: качество сырья, качество готовой продукции, а также гигиену самих сотрудников и, в целом, все предприятие.                   Из каждой партии произведенной продукции берутся соответствующие анализы и тесты. У нас есть все сертифицирующие документы и разрешения на выпускаемую продукцию. Модернизация производства у нас происходит регулярно – как только появляются новые продукты и соответствующие

объемы. Если это стартап, то первоначально продукция производится вручную, а после появления существенных объемов уже закупается необходимое оборудование. Все процессы на производстве построены таким образом, чтоб стандартизировать качество выпускаемой продукции.

«М.П.»: Кто является вашими поставщиками сырья и потребителями?
С.П.: Среди поставщиков «Арт Оф Кукинг» – только крупные компании, которые имеют опыт и хорошую репутацию на рынке. Мы не работаем с малоизвестными, мелкими предприятиями. На данном этапе потребителями являются клиенты крупных сетей АЗС. Нашими партнерами являются ОККО, Shell, БРСМ и другие. И если до недавнего времени фокус был именно на канале АЗС, то теперь мы планируем освоить просторы HoReCa. В нашем портфеле уже есть продукция, которая будет интересна для МАФов, сетей кафе, ресторанов и отелей, вендинга, кейтеринга, авиа, ж/д, а также других каналов.
«М.П.»: Чем вы особенно гордитесь? И каковы планы на будущее?
С.П.: Я вам лучше отвечу, от чего я получаю удовольствие, – ведь в бизнесе важна не только прибыль, важно «кайфовать» того, что ты делаешь. Так вот, я часто заезжаю на какуюо точку с нашей продукцией и наблюдаю за тем, как ведут себя покупатели. Могу провести там и час, и два... И огромное удовольствие получаю от того, когда покупатель берет, к примеру, сэндвич, и «светится от счастья», ведь ему очень вкусно! Что касается будущих стратегий развития, то они грандиозные и амбициозные: искать новые каналы сбыта, выходить на крупные сегменты рынка и радовать покупателей вкусной, качественной и доступной их кошельку едой.