Меню

10 интересных фактов о бургерах

Очень интересные, порой забавные моменты связанные с бургерами. Оцените нашу подборку с 10 интересных фактов о бургерах, которые любят во всем мире.

 

 

 

 

 

 

1. Известный голливудский актер Роберт Дауни младший считает, что "Королевский бургер" стал истинной причиной того, что ему удалось избежать нарктической завсимости. В один момент, будучи в состоянии наркотического опьянения, актер заказал бургер, вкус которого ему оказался отвратительным. После этого на Роберта нашло прозрение и он выбросил все наркотики в океан.

2. Уже теперь в далеком 2009-м году, всемирно известная сеть бытрого питания "Burger King" бесплатно дарила бургер все тем, у кого есть 10 или больше друзей на Facebook.

3. Заблуждение в бургерах из МакДональдс существует давно. Многие считают, что их бургеры не поддаются деформации из-за какого-то химического элемента. Но это не так. Весь секрет в низком содержании влаги в них, что позволяет бургерам стать подобием вяленого мяса.

4. Почему бургеры так эстетично и вкусно смотрятся в рекламе? Все просто - они сырые.

5. Забавно то, что в Австралии всем известный "Burger King" носит немного иное название - "Hungry Jack's" (Голодный Джек)

6. Еще в 1996 году МакДональдс решился на очень интересное решение - представить абсолютно уникальный продукт, гамбургер под названием "Arch Deluxe", который должен был быть более высокого класса и только для взрослых. На все это было потрачено очень много денег в рамках различных рекламных кампаний, но спастить от провала в продажах так и не удалось.

7. Известный миру боксер Мухаммед Али однажды решил заказать гамбургер, но ему отказали, объянив это тем, что они не обслуживают негров. Али ответил просто: "Все хорошо, я не ем их".

8. Северная Корея известна своей уникальностью абсолютно во всех сферах. В 2000-м году Глава этой страны Ким Чен Ир сказал, что он создал собственный бургер. На сколько это правда - не известно.

9. Фастфуд стал на столько популярным, что даже экономистам пришлось вывести новый показатель покупательной способности в стране, который измеряется в бургерах. Название не такое и странное - индекс Биг-Мака.

10. "Королевский бургер" или "Burger King" в 2008-м году решился на авантюру и выпустил в продажу мясо, которое имело запах одеколона. Назвали такое творение "Пламя".